среда, 30 октября 2013 г.

Если бы психолог был сантехником...

В каждой шутке...

- Кто там?
- Здравствуйте, сантехника вызывали?
- А вы кто?
- Сантехник, мы же с вами разговаривали вчера.
- Да, но то было вчера. Сегодня у меня насморк. Впрочем, погодите. У меня не течет вода.
- Откуда?
- Из воды, вы что не понимаете?!

- Может, откроете дверь?
- Ни за что, я вас боюсь!
- Но как я увижу, что у вас там, если не откроете?
- Я расскажу. И вообще, я хочу все починить сама.
- Хорошо, где не течет вода?
- На кухне.
- А в ванной?
- В ванной течет, но только из лейки.
- При чем тут лейка?
- Вы какой-то странный. Может, вы не сантехник? Лейкой я поливаю цветы на балконе.
- А в ванной?
- В ванной я еще не была. Неужели там бывает кран?
- Пойдите в ванную и проверьте.
- Не хочу, там темно.
- Давайте я посмотрю.
- Давайте, только не входите. Еще у меня течет из носу, это может как-то повлиять?
- Где у вас краны? Откуда вы берете воду?
- А вот я ходила к экстрасенсу, так он сам мне все сказал, и про краны, и вообще...
- Вода пошла?
- Нет, может, снова к нему сходить?
- Как хотите. Вам нужен сантехник?
- Не знаю, мне подруга сказала, что вы это делаете.
- Что делаю?
- Воду.
- Воду не делаю. Могу исправить кран.
- Я сама знаю, что у меня кран, но, видите ли, он никакой не кран, точнее, не совсем кран, потому что у него носик уточкой. Разве вы не знаете, что форма крана зависит от астрального тела? Это все моя мама, она в детстве испугалась надувного крокодила, плавающего в бассейне. Я не понимаю, вы не знаете, каким должен быть носик, что ко всем прямо в дом ломитесь?
- Если пустят. Кран посмотреть, прокладки сменить, фильтры прочистить...
- Фильтры?! Нет, я ничего чистить не буду! Ну, спросите меня еще что-нибудь.
- К сожалению, наше время истекло, мне нужно помочь другим людям.
- Хорошо. Если я еще захочу пить, я вам позвоню, ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий