понедельник, 11 июня 2012 г.

Он меня... любит?


"...без нежности, и без ребячества, и без любви все то, что происходит между мужчиной и женщиной, - только грязь и борьба".
Дж. Б. Пристли


Ужасно не люблю во время консультаций оперировать таким словом, как любовь. И вовсе не потому что такая неромантичная. Романтичная, еще какая. Но что понимать под этим практически неприкосновенным словом?  Им называют абсолютно все.

Я люблю своих подруг. Я люблю своих детей. Я люблю свою кошку. Я люблю свои новые джинсы. Я вас люблю... А вот так теперь не говорят, потому что довольно быстро переходят на ты...
Я люблю своих подруг, но романтические отношения между нами исключены. Я люблю своих детей, но они выросли и уже практически ушли в свою жизнь. Я люблю свою кошку, но она не читает. Я люблю свои джинсы, но они порвутся.
Девушки часто говорят: он делает мне то и это, устраивает романтические вечера, дарит цветы, водит в дорогие рестораны и приносит колдрекс, когда я простыну. Им ужасно не хочется задаваться вопросом, поступал ли бы он точно так же, будь на их месте другая девушка. Да и сами они часто не вполне уверены, любят ли того, кто перед ними, или оказанное им внимание. 
Люблю... Я люблю своих подруг, детей, кошку и джинсы. Я рада заботиться о них так, как нужно им самим. Детей слушаю, рассказываю о себе и подкидываю иногда денежку. С подругами пью кофе и разговариваю о важном. Кошку глажу, кормлю и позволяю сидеть на голове. Джинсы берегу, стираю и вешаю на удобную перекладину в шкафу. Я их люблю. Детей и кошку - вижу, подруг - надеюсь, что вижу, о джинсах вспоминаю по мере надобности. Подруги выпьют кофе или вино и уйдут, но когда-нибудь позвонят. Дети уйдут и станут звонить реже. Кошка скоро покинет меня навсегда. Джинсы порвутся - и я их выброшу.  
Люблю... Как любите вы? Что прячете за этим словом? А тот, кто рядом с вами? Видит ли он вас, именно вас - когда любит?        

Комментариев нет:

Отправить комментарий