Давно известно: доброжелательные люди скучны и вялы. Кто лучше недоброжелателей поставит вас в центр внимания, с наслаждением выслушает все ваши горести и станет причиной еще многих?
Пользуясь нашими нехитрыми советами, вы легко соберете круг собственных, всегда готовых к действию элитных недоброжелателей.
1. Правила хорошего тона не для вас
Воспитанность нынче не в моде. Ведите себя бесцеремонно, задавайте неудобные вопросы, советуйте напропалую. Не забудьте рассказать окружающим об их недостатках, а главное - о способах их исправления.
2. Забудьте о комплиментах!
Доброжелатели, которым вы решите оказывать внимание и уважение, разбалуются и, чего доброго, вообще не уйдут. Если уж так хочется что-то похвалить, хвалите отдельные части тела.
3. Жалуйтесь почаще
Вы так милы и привлекательны, когда озвучиваете свои проблемы. Живописуйте ужасы, вовлекайте слушателей в переживания, продавливайте на панику и слезу - пусть не вязнут в своей серенькой повседневной рутине. Не вздумайте сообщать ближним, чем они могут вам помочь. Их беспомощность - ваш козырь.
4. Жалейте
Жалейте от души. Поглаживайте, потрепывайте, придумывайте, как можно было поступить вчера, но сегодня уже поздно. Не забудьте рассказать, почему с вами бы такого никогда не случилось. Особое мастерство: предложите помощь, неприемлемую именно для данного конкретного индивида.
5. Будьте щедры
Дарите все, что вам не пригодилось, а также все, что гарантированно не пригодится одариваемому. Высший пилотаж: дарите дорогое почти самое то, что надо, но с небольшим нюансом, чтобы и выкинуть было жалко, и пользоваться невозможно.
6. Проявляйте интерес к людям
Никогда не ленитесь спросить человека, все ли у него в порядке, раз он так плохо выглядит и странно себя ведет. Делайте это не только при встрече, но и по телефону, особенно поздно вечером или рано утром. В этом случае хорошо начать разговор с "ты знаешь, всю ночь не спал(а), думал(а) о тебе". Убойный удар - финальная фраза: "Ничего. Все будет хорошо".
7. Станьте источником проблем
Опаздывайте, приходите раньше условленного, забывайте перезвонить, сетуйте на головную боль и усталые ноги, настаивайте на особом режиме, маршруте, температуре и влажности воздуха - здесь все средства хороши. Не забудьте поделиться своим неудовольствием от совместного просмотра, обеда или прогулки.
8. Будьте саркастичны
Держите про запас острое словцо для каждого - и для себя тоже. Подайте пример, как отнестись к вам с неуважением и закрепите уверенность, что с другими вы поступаете именно так. Пусть хихикают, но страх не теряют.
9. Повышайте менторское мастерство
Расскажите людям, в чем их проблема. Иначе они так и не узнают, как им поступать, что переживать и какое иметь мнение. Не бойтесь, доброжелатели слишком доброжелательны, чтобы сообщить вам подлинную ценность упреков и рекомендаций человека, не умеющего устроить собственную судьбу (См. п. 3).
10. Нахваливайте отсутствующее
Перемежайте жалобы хвастовством. Запомните: вы потрясающе проводили время на потрясающем мероприятии с потрясающими людьми, но - вчера. Или в другом городе. Или хотя бы за закрытыми дверьми. Врите напропалую. Помните, ни у кого не хватит ума проверить и сообщить о результатах.
Эти десять простых и удобных правил гарантированно разгонят нежелательных зануд и подарят вам чудесные минуты острых ощущений в компании людей, искренне желающих вам несчастья и готовых обсуждать его вечно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий